Пример:

[Другие Времена. Другая Жизнь.]

Объявление


[События в игре]:

Ученики прибывают в Академию, расселяются по комнатам.


[Навигация]:

#Сценарий
#Список персонажей
#Шаблон Анкеты
#Правила

[Дата\погода\время]:
9 сентября 1889 года. 12:00 p.m. Типичный сентябрьский день: осеннее солнце щедро одаривает своими последними лучами, легкий ветерок колышет кроны деревьев.

[Администрация]:
Charlotte Goering
Christine Fourier

[Фраза недели]:
Жизнь наша, при взгляде на нее в начале поприща, кажется бесконечной, а при оглядке на нее в конце - очень короткой.(с) А. Шопенгауэр
[Объявление]:
Дорогие гости ролевая игра совсем новая, не проходите мимо - регестрируйтесь. Для пиарщиков:Реклама разрешено только в специальной теме, под ником PR, пароль 12345
 


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Другие Времена. Другая Жизнь.] » [Регистрация] » [Шарлотта Геринг-ученица]


[Шарлотта Геринг-ученица]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия ученика.
Шарлотта Геринг

2. Прозвище, если есть.
пока нет)

3. Родная страна (происхождение)
Германия.

4.Возраст, курс, факультет.
17 лет, 4 курс. Филология.

5. Внешность персонажа (не забываем, что здесь не конкурс красоты и школа призвана не выпускать топ-моделей обоих полов, а обучать наукам. )
Шарлотта отложила дневник и отошла от окна. Ее соседка по комнате уже давно спала, а Шарлотта могла только позавидовать ей. Вздохнув, она тенью выскользнула из комнаты и прошла в коридор.Длинная галерея, освещенная тусклыми свечами и уводящая вдаль. Шарлотта подошла к зеркалу, одному из многих, развешенных вдоль стен. Сейчас, в свете одних лишь подсвечников, она напоминала себе призрака.
Ее никогда нельзя было назвать загорелой, может потому, что Шарлотта никогда и не пробовала загорать, несмотря на то, что в жизни многое надо попробовать.
«Скорей бы уже лето».-в кои то веки подумала девушка и приподняла пальцами несколько прядей волос молочно-белого цвета. Завитые крупными локонами волосы непослушно выскользнули из пальчиков и тут же  снова рассыпались по плечам.
Ну вот, совсем как привидение уже.-она недовольно поморщила курносый носик и ближе подошла к зеркалу. Оно отражало все ту же худенькую девушку с тонкими чертами лица, ледяными губами и большими светлыми глазами. По губам Шарлоты скользнуло подобие самодовольной улыбки. Ей всегда нравилась собственная внешность, она часто сравнивала себя и других девушек, и очень расстраивалась, когда видела что кто-то отдает предпочтение е подруге, а ней ей. Хотя, стоит только взглянуть..да, ей часто говорили о глазах. Сейчас, ночью, они кажутся совсем темными, ну да ночью все кошки серые. При свете дня глаза голубые, отливающие в серый цвет, а при искусственном освещении-в синий. Глаза-это зеркало ее души. Иногда они блестят от радости, иногда-от слез. Вот смеются, а через минуту метают в вас молнии.
На миг Шарлотте показалось, что сзади нее кто-то стоит. Вздрогнув. Девушка обернулась, но ничего не увидела, и снова повернулась к зеркалу.
Нет..все-таки очень бледная. Она отошла чуть подальше и еще раз самокритично взглянула на собственное отражение. Надула губки, улыбнулась. Прикрыла глаза и изобразила воздушный поцелуй..да, кривляться эта девушку всегда любила, черты лица ее подвижны и в миг отражают все чувства в мимике. Улыбка либо есть, либо нет.
Девушка отошла еще дальше и повернулась, через плечо глядя в зеркало с видом немного удивленным-подмигнула отражению и повернулась еще раз, улыбаясь.
Для немки-совершенно типичная внешность. Этакая фройляйн из старой сказки-худенькая, в длинном платье, с ямочками на щеках и светлыми кудряшками. Между тонких светлых бровей пролегла складка-Лотта не любила, когда ее сравнивали с милашкой или ангелом. К черту, таких, к черту.
Девушка показала зеркалу язык и прошла дальше.

6. Характер (Раскройте все грани характера и не забывайте, что эту прелесть вам еще и отыгрывать).
А что, если меня сейчас засекут? Увидят ночью в коридоре? Привыкли же. Видела бы меня фрау Брюссен..точно, у нее бы случился инфаркт..чертов Мюнхен! Не люблю я это время. Какая же я была дура, когда влюблялась и думала. Что королева положения! Теперь я понимаю. Что за все надо отвечать и платить. И тепрь я не стану говорить о том, что чувствую направо и налево..лучше никто об этом не узнает.
Пальцы непроизвольно сжались в кулаки, но тут же расслабились, поправляя подол платья.
Никто. Лучше пусть все думают, что я равнодушная дрянь, чем вот так еще раз опозориться, хотя бы перед собой.  И вообще, в тот день я дала себе слово-не влюбляться, по крайней мере здесь, а только у себя, на родине. Ну да-да, сердцу не прикажешь, а я попробую! Эта школа научила меня хотя бы одному-добиваться своего и понимать, что я хочу. Я хочу выучиться и уехать отсюда-но прежде..прежде нужны знакомства. Я никогда не могу быть одна, насиделась уже благодаря мамочке..интересно как они там? Боже, никогда, никогда не позволю мужчине обращаться со мной так, как отец с ней обращается. Увижу, что изменяет-убью на месте! Или сердцу, опять же, не прикажешь? До чего люди бывают наивны..все в этом мире покупается и продается, даже любовь..Ведь что такое любовь? Любят за что-то. И не любят тоже. Как мне надоели эти жалобы однокурсников и однокурсниц и тупые любовные записочки, вместе с этими бессмысленными свиданиями! Хотя ради интереса можно и сходить..а потом посмеятся вместе с подругами?
С подругами..а может у меня их нет? Есть одинокие..а я одиночка, наверное. У меня куча знакомых, а друзья.есть ли? Я не знаю. Вот честно, мне кажется, что нет. Чтобы человек тебя полностью понимал..все люди разные.У всех свое мировосприятие…а я..что я?
Наверное я потерялась в себе и потому не сдерживаюсь, а выплескиваю эмоции на окружающих. И ничего я не злая.

7. Биография. (Мы не просим подражать Льву Толстому, но все же постарайтесь, чтобы жизнь вашего персонажа была более или менее насыщенной и интересной.)
Таких анкет писать, люди, не надо!
«Дорогой дневник..или как там это начинают писать? Я не знаю, никогда не вела дневников..хотя каждой уважающей себя девушке, как говорит моя Mutti, особенно если она не оборванка с трущоб, положено иметь такую книжечку. Я не пишу стихов. Я вообще не люблю писать-но кого это интересует? А эта книжка мне нравится. Она обтянута мягким темно-лиловым велюром, с позолоченной застежкой, наверное, чтобы никто не добрался до сокровенного. Хотя моя маман, если захочет, пробьет любую железную обшивку. Такая уж она. Никого не слушает. Никогда. Тем более меня. Ну вот, и пары строчек нет, а у мня уже книга жалоб. Я не люблю жаловаться…просто так вышло. В кои то вки я взяла в руки перо, и поняла, что хочу написать. О чем-то. Я еще никому, никогда не рассказывала о своей жизни. Что ж, дневник, ты будешь первым, кто это услышит. На самом деле, моя жизнь не полна нежданными поворотами или насыщенными событиями, как театральный спектакль. Я люблю театр, и мне хотелось бы на вечер превратиться в героиню спектакля, играть Джульетту, или Клеопатру, или Дездемону, или Офелию...  Кого-нибудь. Быть кем-то. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что успела прожить ничтожный кусок жизни, как и многие дети богатых родителей.
Серьезно! В детстве я не думала, что у меня вообще есть отец. Со мной всегда крутилась мама-я помню ее лицо. Красивая, светловолосая, с яркими синими глазами. Она всегда была одета в строгий костюм. Еще была няня-полная, средних лет женщина по имени Эдда. Она была очень добродушная, пела со мной, еще совсем маленькой, песни и разучивала народные танцы. Мне нравилось..самое яркое воспоминании из детства-это танцы, запах ванили и камин в гостиной. Когда приходила мама, няня причесывала меня, заплетала тугую косичку и поправляла фартук на платье, чтобы «мама была мной довольна». Потом была строгая, сухая гувернантка по имени Констанция, она учила меня играть на пианино. Мерзко. Я не люблю звуки, которые издает пианино, но слушать это приходилось слишком часто. Я до сих пор не понимаю. Как можно учить чему-то пятилетнего ребенка?? К тому же Констанция ни черта не понимала по немецки и говорила на французском. Что говорила? Я не разбирала. Я не люблюфранцузский. Я его ненавижу!! Но в школе мне приходится говорить  на нем. Первый курс в Академии я заливалась слезами, не побоюсь сказать, уча и спрягая французские глаголы, ну да об этом позже. Вернемся к Констанции. Единственное, чему мня научила эта женщина-слушать. Родители говорили, что я никогда не была капризной девчонкой, которая не умела слушать. Нет, наоборот!
А потом обьявился папа-я как то даже сначала удивилась, что он есть. Мой отец, Ганс Геринг, занимает высокий пост в эшелонах власти Германии. Оказывается, есть чему у него поучится-он начинал свою, так сказать, карьеру, с посла. Точнее, переводчика. Наверное, у меня от него дар принимать иностранные языки и учиться им, в то время как другие с этим мучаются. Они с мамой познакомились, как она мне рассказывала, в одном из берлинских салонов, поздним осенним вечером. Моя мама прекрасно играет на пианино, и в первую очерель отца зацепило именно это. Только потом она заметил ее синие глаза-я так думаю. В этих глазах запросто можно утонуть, и тем не менее, она топила один за другим своих поклонников, пока не встретила папу. Да и потом. Она ни разу ему не изменяла, чего, я думаю, не скажешь о нем. Почему я все это рассказываю? Просто ты никому не расскажешь. Так ведь?
У меня устала рука. Уже поздно. Свеча догорает…ладно, я постараюсь закончить сейчас, ведь завтра тяжелый день, и к дневнику точно не вернусь.
Ну вот. Они встретились.Моя мать и мой отец.Я видела свадебные фотографии. Красиво! Как же красиво! Мне бы хотелось такую же свадьбу. Пышную, с кучей друзей и знакомых, и уже с ребенком внутри.. Только потом я стала замечать, что не все гладко. Мама, вся ухоженная одетая по последнему слову, приходила домой подавленная и долго сидела в гостиной, то и дело подливая в бокал из очередной бутылки дорогого вина. Она много появлялась в свете-со мной в то время были няньки, учили, наверное, игре на пианино или рисованию. Я редко виделась со своими сверстниками-многие из детей окружения родителей были уже в школьном возрасте и им вряд ли было интересно со мной, маленькой и глупенькой.
Мать с отцом иногда долго ругались, когда двери нашего дома закрывались за гостями. Мне было тогда восемь лет, и через щель приоткрытой двери я видела все-они. Которых еще десять минут назад называли самой крепкой парой Берлина и порочили еще тройку детей, ругались и клялись друг другу в ненависти. Но никто не думал, что мне это известно.
Утром все менялось. Отец уходил на работу, или ехал на переговоры в другую страну, и чем старше я становилась, тем больше росла моя уверенность-она не один проводит время между переговорами и переездами. С ним еще кто-то. Моложе мамы. Глупее мамы. Но кто-то. Она. Красивая, с красными губами и напудренным личиком. Как как-то приходила к нам домой, когда дома никого не было, даже прислуги. Я снова плакала и хотела, чтобы эта дрянь умерла. И чтобы  папа снова вернулся к маме и полюбил ее. И не смотрел ни на кого больше.Маленькая, глупая десятилетняя девочка.
А мама тоже это чувствовала, и отыгрывалась на мне. Знакомила с детьми своих друзей, противными и заносчивыми. Да я наверное такая же. А может, и нет, я никогда об этом не задумывалась, а жизнь летела все быстрее и быстрее. Позади девятилетие, десятилетие..папа тогда вздумал подарить мне лошадь. Мне, которая ненавидит верховую езду и боится лошадей! Больше удовольствия мне доставляло просто ходить, смотреть на черную маленькую лошадку, гладить ее. А когда дело доходило до того, чтобы садиться и ездить на ней…Господи, мне хватило одного раза. Это, наверное, все равно что сидеть на верблюде, только верблюд редко когда сорвется и побежит куда глаза глядят. А моя Гера спокойная. В конце концов пришлось ее продать-я прекрансо понимаю, почему. С того вечера я так и не села в седло, да еще и подруга, Генриетта, не в пример мне любившая кататься верхом, рассказала, как едва не упала с седла. Сломать позвоночник-что может быть ужаснее? Можете смеяться, но по мне так лучше сидеть и рисовать.
После того, как мне исполнилось двенадцать, мать решила, что пора выводить свое чудо в свет. Она иногда таскала меня по приемам, в совершенно непонятные дома, где куча народу, играет негромкая музыка. Поначалу мне там совсем не нравилось, но однажды..нет, тогда я уже была старше и училась в закрытой школе вместе с такими же детьми чиновников, как и мой отец. Тут  у родителей снова возникли разногласия-мать считала, что лучше отправить меня учиться в школу балета, а отец кричал на весь дом, что «не позволит, чтобы его дочь потом махала ногами перед толпой пьянчуг». Мне? Мне, честно, было все равно, лишь бы подальше от вечных скандалов матери и отца, и поближе к сверстникам. Ах да, и подальше от лошадей. И меня отправили в Мюнхенскую Академию, этакий институт благородных девиц. Родители нашли точку соприкосновения-утром там занимались танцами и рисованием, а после обеда учили историю и иностранные языки. Я не скажу, что особо любила учить и зубрить, куда интереснее было ждать выходных, когда мы с подругами могли выбраться тайком за ворота и отправиться гулять в город! Я успела полюбить Мюнхен, хотя он был несколько другой, более неспокойный, чем мой родной Берлин. Когда мы гуляли по узким улочкам, мне казалось, что здесь оставноивлось время. У нас даже образовалась своя компания-нас было пятеро: Хельга, Ева, Мария, Мика и я . Нам, единственным из нашей группы из двадцати пяти девушек, постоянно выпадали какие-то наказания, нас оставляли после занятий..не представляю, что было бы, если бы нас засекли во время очередной вылазки в город. Ну, мы об этом не задумывались, тем более что встретили троих кадетов из Мюнхенского корпуса. Сейчас я вспоминаю об этом и смеюсь, первая влюбленность, первые поцелуи и тайные свидания украдкой..того парня звали Стюарт, и кажется, он был англичанином.  Я сейчас улыбаюсь-да, это правда была любовь, я была уверена! А однажды шел дождь. И тогда Стюарт подарил мне цветок-одну белую розу. Мне никто  и никогда до этого не дарил цветов! И вот, я пришла в комнату вся промокшая, и девочки, как обычно, сидели и читали что-то. Через некоторое время вернулась Мика, правда без цветов, но с улыбкой до ушей-тут и так все ясно. И как мы только могли забыть, что тогда вечером-внеплановое занятие по танцам? Словом, когда фрау Брюссен, наша наставница, зашла в комнату и увидела двух мокрых до нитки девиц и цветок на окне..(вот я дура! Нужно было его спрятать!), то все поняла. В тот вечер мы не пошли на танцы, а в выходные не вышли в Мюнхен. Нас с Микой заперли в библиотеке и заставили протирать старые, разваливающиеся словари. Сейчас я бы только пожала плечами, но тогда для меня это было настоящй трагедией. Ах, если бы я знала что будет дальше, я бы, такая впечатлительная, точно умерла.
Дождь прекратился в следующее воскресенье, когда нас выпустили в город. Многие девушки, как и водится, разбрелись по небольшим уютным кафе, где часто сидели студенты таких же Академий, а мы с Микой, невзирая теперь на явную угрозу быть изгнанными из школы, если такое повторится, прошли по знакомым улицам к скверу с отвратительно-синими лавочками. Оттуда даже были видны окна кадетского корпуса. И что же мы увидели? Ах, как я рада, что мое сердце не разорвалось! Стюарт сидел на лавочке, приобняв за плечи худую, как сама смерьть девицу с пучком темных волос.
-О, Алисия, рад тебе представить-моя знакомая Шарлотта.
А знаешь, что мне хотелось сказать? Что ты в ней, в этой мымре с сальными волосами нашел?! Оказалось, что это его, как он выразился, невеста. Англичанка, приехавшая к нему на целую неделю. О Боже, тогда я чуть не умерла! А сейчас смеюсь..хотя тогда впору было плакать-нас снова засекли, и я так подозреваю, неспроста, а по указанию одной милой однокурснцы наставница пошла по направлению к тому скверу. 
…Когда родители приехали меня забирать, на краткосрочные каникулы, их ждал сюрприз-не только похорошевшая дочь, но и куча историй, рассказанных директрисой, да еще приправленные сказками фрау Брюссен..в-общем, мне не одной так повезло-Мике влетело, и от родителей, но ее оставили в школе. А меня забрали. Черт, как же орал отец. Сначала на меня, а потом на маму, что подает мне такой пример. Она! Которая ни разу не..ну, я об этом уже говорила. Тогда я, еще маленькая и непосредственная, сболтнула отцу, что если у власти в Германии стоят такие же, как он, то страна скоро сойдет с ума, погрязнет в  паник и сначала он сведет с ума всю семью, а потом коллег по Парламенту.

Меня две недели не выпсукали из дома. Я рисовала, иногда писала какие-то дурацкие стихи, зато забыла этого англичанина и его невесту. Да и что могло бы получится у такой соплячки с 18-и летнем иностранцем? Девочки из школы писали письма, говорили, что теперь за ними стали строже приглядывать, но мне уже не было до этого дела.
Однажды за ужином отец сказал, что через два месяца, как раз после дня рождения, я должна буду ехать учится в другой пансионат.Не в Мюнхен, а в Лион. Как сейчас помню этот диалог и собственное удивление-мне исполняется  14, и я еду учится за границу. Я даже удивилась, но это была идея матери, она посчитала, что за границей образование лучше..итак, учась на третьем курсе этой Академии, я вам скажу-хорошо там, где нас нет. Я тоже думала, что учится стану лучше, хотя здесь и вправду лучше-школа, одна из немногих в Европе, смешанная, и нам не приходится бегать ни в какие корпуса. Нет уж, хватит с меня кадетов.
И все таки иногда я скучаю по Берлину, даже по Мюнхенской школе..несмотря на то, что здесь  я могу забыть и своей сумасшедшей семейке, и об отце, которые в день моего уезда вещал на весь дом, чтобы я не «портила репутацию фамилии Геринг»..и порой..мне чего-то не хватает. Я учусь в одной из престижнейших школ, и что  с того?
Ладно, мне пора заканчивать.-я уже перебралась к окну  и пишу под светом лампы с улицы. Да и устала..придется не идти завтра на занятие французским.
Может, я вернусь к этой записи, или сделаю другую..а может ты так и будешь пылиться в моем шкафу, дне-вни-чок.
Auf  Wiedersehen, deine Charlotte

8.Игровой опыт. Не привирайте, мы все равно поймем. Также просим вас предоставить отыгрыш с любой другой ролевой либо попросту написать его.
2 дня)
постов нетюю.....

9. Частота посещения форума. (Будьте честными))
кд вплоть до начала третьей мировой.

0

2

Charlotte Goering написал(а):

2 дня)постов нетюю.....

и эти два дня ушли на анкету?  :rofl:
Принята)))

0


Вы здесь » [Другие Времена. Другая Жизнь.] » [Регистрация] » [Шарлотта Геринг-ученица]